компании

Проект BioSata. Городской транспорт Финляндии становится чище.

14.06.2017
Главная » Дела » компании » Проект BioSata. Городской транспорт Финляндии становится чище.

В рамках проекта BioSata грузовики, строительные машины, а также общественные автобусы, введенные в эксплуатацию транспортным управлением региона Хельсинки (HSL), к 2020 году полностью перейдут на возобновляемые виды топлива.

Инновационное древесное биотопливо, которое являются частью устойчивого будущего, предоставляет финская деревообрабатывающая компания UPM Biofuels.

автобусы Хельсинки

Так же в проекте участвуют финские нефтяные компании Neste, Teboil и St1, Министерство экономики и занятости населения Финляндии, Финская ассоциация нефти и биотоплива.

Со стороны городской администрации к проекту присоединяется строительная компания Хельсинки – Stara, эксперт в области экологического менеджмента и логистики. В ее ведение находится забота о чистоте и функциональности около 70% парков и улиц в Хельсинки.

Участвует в BioSata и Центр технических исследований Финляндии (The Technical Research Centre of Finland VTT Ltd ) — ведущая научно-техническая компания в скандинавских странах.

Сейчас все эти организации совместно ищут способы максимально широкого использования биотоплива и пути быстрого перевода на него городского и других видов транспорта.

Переход на биотопливо значительно снизит выбросы углекислого газа и локальных загрязняющих веществ — твердых частиц и оксидов азота, что положительно скажется на качестве воздуха в центре Хельсинки.

super

Использование биотоплива позволит снизить выбросы парниковых газов, вызванные производством и использованием топлива, в лучшем случае на 80-90% по сравнению с ископаемым топливом.

Еще одно преимущество высококачественного жидкого биотоплива в том, что для его внедрения не нужно создавать новые транспортные средства и менять инфраструктуру.

«Принимая во внимание количество и типы задействованных транспортных средств, таких как автобусы, грузовики, строительная техника, BioSata является крупнейшим в Европе скоординированным передовым проектом по внедрению биотоплива.», — говорит координатор проекта, профессор Нилс-Олоф Нюлунд (Nils-Olof Nylund) из VTT.

Сейчас в регионе Хельсинки насчитывается около 1400 автобусов, которые ежегодно потребляют примерно 40 тысяч тонн топлива. Автопарк Stara использует около 2 тысяч тонн топлива в год. Ежегодно в Финляндии производится около 500 тысяч тонн биотоплива.

Согласно положениям Национальной стратегии по энергетике и климату, Финляндия взяла на себя обязательство увеличить долю биотоплива до 30% от всех видов топлива к 2030 году. Кроме того, Финляндия является лидером по использованию биотоплива на основе отходов.