компании

Бренд Gucci представил новую стратегию по защите природы и климата

02.02.2021
Главная » Дела » компании » Бренд Gucci представил новую стратегию по защите природы и климата

Экологическими инициативами итальянский бренд занимается уже не один год. Новая стратегия Gucci по-прежнему уделяет приоритетное внимание сокращению выбросов углерода, и одновременно направлена на защиту мангровых зарослей, а также на инвестирование в сельское хозяйство в рамках своей цепочки поставок.

В стратегию Gucci входят следующие действия:

Защита лесов и мангровых зарослей

Бренд планирует инвестировать в организации, которые занимаются высадкой деревьев в лесах, например, в компанию REDD + Chyulu Hills в Кении уже сделали первую инвестицию. Планируется защитить почти 5 000 га мангровых зарослей и более 285 000 га лесов от вырубки.

Мангровые заросли накапливают в десять раз больше углерода, чем другие леса, однако 30-50% мангровых зарослей в мире уже потеряны, и они продолжают исчезать со скоростью 2 % каждый год.

Регенеративное сельское хозяйство и увеличение биоразнообразия

В рамках этой инициативы Gucci профинансировал производителей шерсти в Патагонии, чтобы они не занимались перевыпасом скота, а могли перейти на устойчивое животноводство, использованию передовых методов защиты животных на 1800 гектарах пастбищ, что будет способствовать здоровью почвы, качеству воды, увеличению биоразнообразия.

В целом, Gucci выступает за переход от интенсивного сельского хозяйства, которое традиционно производит сырье для брендов, к регенеративному, которое восполняет и укрепляет природу, а не истощают ее.

Снижение выбросов парниковых газов

Gucci применяет различные стратегии по снижению выбросов парниковых газов. Одна из них — переход на возобновляемые источники энергии в магазинах, офисах, складах и фабриках бренда. Здесь доля в настоящее время составляет 83%, и цель — довести ее до 100% к 2022 году.

Кроме этого, для поддержки экономики замкнутого цикла, Gucci стремится увеличить долю переработанных и восстановленных материалов при производстве одежды и упаковки — нейлона, хлопка, кашемира, полиэстера, драгоценных металлов, пластика и сокращает отходы производства.

“Мы хотим стать частью решения глобальных проблем природы и климата путем внедрения в практику таких инициатив. Gucci стремится выйти за рамки уменьшения выбросов углекислого газа и начать двигаться в других направлениях защиты экологии”. — говорит главный исполнительный директор бренда Марк Биззарри.

Gucci

Изображение: скриншот сайта fashionunited.uk

Источник: Fashionunited.uk