компании

L’Oréal создала первую в мире бутылку из промышленных выбросов углерода

06.11.2020
Главная » Дела » компании » L'Oréal создала первую в мире бутылку из промышленных выбросов углерода

L’Oréal, один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики, в партнерстве с компаниями LanzaTech и Total создала первую в мире бутылку, изготовленную из переработанных выбросов углерода.

лореаль
Скриншот сайта L’Oréal

Процесс преобразования выбросов происходит в три этапа. Во-первых, LanzaTech (мировой лидер в области химической переработки выбросов промышленных газов) улавливает промышленные выбросы углерода и превращает их в этанол с помощью уникального биологического процесса.

Во-вторых, Total (французская нефтегазовая компания), благодаря инновационному процессу дегидратации, преобразует этанол в этилен, прежде чем полимеризовать его в полиэтилен.

В-третьих, L’Oréal использует этот полиэтилен для производства упаковки, которая, как сообщается, имеет такое же качество и свойства, что и обычный полиэтилен из ископаемых нефтепродуктов.

Генеральный директор LanzaTech, Дженнифер Холмгрен, сказала: «Это партнерство основано на общей цели — сделать планету чистой. Мы благодарны L’Oréal и Total за их приверженность снижению углеродоемкости своей деятельности. Вместе мы можем уменьшить углеродный след упаковки, превратив выбросы углерода в полезные продукты».

Старший вице-президент компании Total Валери Гофф добавила: «Наше сотрудничество является прекрасным примером того, как промышленные компании вместе участвуют в разработке полимеров будущего, производимых из переработанного углерода, и удовлетворяют спрос со стороны клиентов, заботящихся о природе».

Жак Плей, директор по упаковке и развитию L’Oréal, сказал: «L’Oréal постоянно сокращает воздействие своей упаковки на окружающую среду. С помощью этой инновации мы стремимся внедрить новые экологически безопасные решения».

L’Oréal планирует начать выпускать шампунь и кондиционер в бутылках из выбросов углерода к 2024 году.

В настоящее время партнеры намерены продолжить совместную работу по расширению производства и надеются, что другие производители косметики присоединятся к ним в использовании этой инновации.

Источник: Packagingeurope.com