компании / Ответственный выбор

Рестораны быстрого питания переходят на многоразовые стаканы и контейнеры для еды вместе с компанией Loop

21.01.2021
Главная » Дела » компании » Рестораны быстрого питания переходят на многоразовые стаканы и контейнеры для еды вместе с компанией Loop

Loop — первая международная платформа для покупки товаров и продуктов в многоразовой упаковке, сотрудничающая с Procter & Gamble, Unilever, Nestlé, PepsiCo, Danone, Mars Petcare и другими, готовится к запуску пилотной программы использования многоразовых возвратных стаканов для кофе и контейнеров для еды с целью дальнейшего сокращения одноразовых отходов.

В начале 2021 года гости McDonald’s в Великобритании, ресторанов Burger King® в Нью-Йорке, Портленде, Токио и сети кофеен Tim Hortons® в Торонто, смогут забирать напитки и еду в посуде, подходящей для повторного использования.

McDonald’s в Великобритании

возвратные стаканчики в макдоналдс loop-mcdonalds

Изображение: McDonald’s

Корпорация Макдоналдс объявила о глобальном партнерстве с производителем многоразовой упаковки Loop (принадлежит TerraCycle, занимающейся переработкой отходов) в конце 2020 года. В рамках партнерства компании будут тестировать в Великобритании модель использования многоразовых стаканов для горячих напитков — гости получают стаканчик во временное пользование, внеся за него небольшой депозит. Затем стаканчик можно сдать в любое из предприятий Макдоналдс, участвующих в акции и вернуть деньги.

Благодаря системе, разработанной Loop, стаканы будут очищаться согласно санитарным нормам, и вновь использоваться в Макдоналдс.

«Мы переосмысливаем свое отношение к упаковке и хотим предоставить нашим гостям возможность сократить количество отходов. Это непростая задача, которая должна быть решена инновационным способом, и мы очень надеемся, что в этом нам поможет партнерство с компанией Loop.

Разработанная система соответствует всем нормам безопасности, а гости, приходя в ресторан, получают новый клиентский опыт. Мы очень ждем первых результатов, чтобы разработать методы внедрения подобных проектов с различными партнерами по всему миру». — говорит Дженни МакКоллоу, вице-президент по устойчивому развитию Макдоналдс.

Burger King® — Ресторанные бренды во благо

loop возвратная упаковка тара мак доналдс

Изображение: www.loopstore.com

Бренд Burger King®, продолжая свою политику минимизации воздействия на окружающую среду, в рамках проекта Restaurant Brands for Good (Ресторанные бренды во благо), заключил партнерство с сервисом возвратной упаковки TerraCycle (Loop).

В 2021 году в ресторанах Burger King® в Нью-Йорке, Портленде и Токио, участвующих в проекте, гости смогут вернуть использованную упаковку для безопасной очистки ее через Loop и повторного использования.

“Наше партнерство с Loop согласуется со строгими процедурами безопасности в ресторанах Burger King® в отношении чистоты и гигиены, которые стали еще более актуальными во время нынешней пандемии. Системы очистки Loop созданы для дезинфекции пищевых контейнеров и стаканов. Это означает, что тара будет очищена и безопасна перед новым использованием.

В рамках нашего плана «Ресторанные бренды во благо» мы инвестируем в разработку экологически безопасных упаковочных решений, которые помогут отрасли общественного питания сократить отходы упаковки». — сказал Мэтью Бэнтон, руководитель отдела инноваций и устойчивого развития Burger King® Global.

Tim Hortons® — первый в Канаде

Изображение: www.loopstore.com

В некоторых кофейнях Tim Hortons® в начале 2021 года начнется тестирование программы использования многоразовой упаковки — стаканчиков и контейнеров для пищевых продуктов на безотходной платформе Loop (CNW Group / Tim Hortons®), что поможет в реализации миссии по сокращению одноразовых отходов.

Когда гости допили свой напиток или пообедали, они могут вернуть многоразовые стаканы или контейнеры для еды и получить возврат депозита. Многоразовые стаканы и контейнеры для пищевых продуктов затем профессионально очищаются и дезинфицируются Loop, и используются снова и снова.

«Чтобы действительно оказать влияние, нам нужно сделать что-то совершенно другое. И, как лидер канадских ресторанов быстрого обслуживания, мы обязаны проявить смелость в этом изменении.

Вот почему мы очень рады объявить о первой в своем роде инициативе в Канаде, ориентированной на многоразовые товары.», — сказала Хоуп Багоцци, директор по маркетингу Tim Hortons®.

Во время COVID мы увидели, что потребители больше полагаются на одноразовые стаканы и контейнеры из-за ограничений, связанных со здоровьем. Возвращение к использованию многоразовых контейнеров будет иметь важное значение, когда эти ограничения будут сняты.», — считает Том Саки, Генеральный директор TerraCycle и Loop.