На что мы ориентируемся, выбирая в магазине тот или иной товар? На цену, внешний вид, рекламу, мнение друзей, советы продавца? Как часто обращаем внимание на значки, нанесенные на упаковку или изделие? Насколько хорошо осведомлены о том, что они означают? «Натур Продукт» поможет разобраться в этом. Сегодня речь пойдет об экомаркировках.
В последнее время все больше компаний, понимая свою ответственность перед человечеством и природой, всячески стараются улучшить экологические характеристики производства и выпускаемой продукции. Не допускать выброс вредных веществ в атмосферу и водоемы, снижать энергозатраты, не использовать опасные для здоровья компоненты. Потребителю о достигнутых результатах сообщает специальный знак – экомаркировка. Он может быть нанесен на упаковку или даже на сам товар (в случае бытовой техники).
Выбирая ее, вы можете быть уверены, что все экозаявления производителя обоснованы и подтверждены независимыми экспертами, а товар, следовательно, качественный и безопасный
Кроме того вы повышаете уровень своей экологической грамотности, поддерживаете экологически ответственных производителей, инвестируете в экотехнологии.
И, наконец, вдохновляете бизнес уменьшить нагрузку на природу!