Ответственный выбор

Вкус жизни: результаты исследования ИКЕА

27.05.2015
Главная » Дела » Ответственный выбор » Вкус жизни: результаты исследования ИКЕА

В очередном исследовании ИКЕА изучались потребности, желания и привычки людей во всем, что связано с едой. Одна из целей проекта – выяснить, как «гастрономические» традиции проявляются в жизни людей дома и в обществе в целом. Результаты оказались очень интересными.

У людей формируется новое отношение к кухне: она перестает быть основным местом, где мы едим. Люди чаще едят в других комнатах, например, на диване в гостиной, на кровати или за рабочим столом в спальне (52%).

    • Дети проводят все больше времени на кухне, исследуя и познавая что-то новое. 9 из 10 родителей вовлекают детей в процесс приготовления еды.
    • 25% семей с детьми считают, что они собираются вместе за одним столом гораздо реже, чем им хотелось бы.
    • Если говорить о тех, кто живет один, то каждый третий опрошенный хотел бы чаще ужинать в компании с кем-либо.
    • 50% опрошенных москвичей жалуются на нехватку времени для приготовления пищи в будние дни.
  • Люди больше заботятся о внешнем виде кухни, чем о том, что хранится на полках.

Image_1.full (1)

    • Каждая пятая семья регулярно по ошибке покупает продукты, которые у них уже есть, и в результате продукты часто портятся. Наше исследование показывает: 25% горожан испытывают чувство стыда по поводу количества еды, которое они выбрасывают.
    • Жители Берлина чувствуют себя на кухне увереннее, чем жители других семи городов, принимавших участие в исследовании.
    • 52% опрошенных очень любят готовить вместе с другими.
  • 6 из 10 опрошенных ищут в соцсетях информацию про еду.

Нравится ли нам приглашать на кухню гостей? Кто чувствует себя у плиты увереннее – мужчины или женщины? С кем мы чаще делим наш обед – с близкими или друзьями в Facebook?

Ответы на эти и другие любопытные вопросы вы можете найти в полной версии исследования по ссылке: lifeathome.ikea.com

Представленные данные основываются на результатах исследований ИКЕА, анализе других открытых источников, а также на результатах соцопроса, проведенного в восьми крупнейших городах по всему миру — в Берлине, Лондоне, Москве, Мумбае, Нью-Йорке, Париже, Шанхае и Стокгольме. Всего в опросе приняли участие 8 500 респондентов.