В рамках проекта «Тест Натур Продукт» мы продолжаем тестировать натуральные и экологичные товары. На этот раз расскажем вам о детских товарах Naty, предоставленных нам магазином детской экоодежды для малышей Naturaline.
Справка
Компания Naty была основана в Швеции. Она производит товары личной гигиены для женщин, детские подгузники и детскую косметику, а также детский текстиль из натуральных органических материалов.
Детскую продукцию Naty тестировали сразу три молодых мамы: Мария с сыном Яшей (1 год 5 месяцев, 12 кг), Ирина с сыном Димой (3 месяца, 8 кг) и Анна с дочкой Настей (1 месяц, 4,5 кг). Вот что они рассказали нам о каждом из опробованных ими товаров.
Стоимость: от 490 руб.
Производитель: Naty, Швеция
На сайте Naturaline сказано, что подгузники не содержат ароматизаторов, в наполнителе отсутствует хлор.
Внешний слой не содержит пластика — это плёнка на основе кукурузного крахмала без ГМО и хлора. Впитывающий слой, как и барьер от протекания, изготовлены из натуральных материалов, в них также отсутствует пластик.
Вот что рассказала о подгузниках Naty Ирина: «Нашему малышу мы надеваем подгузники с рождения. Имя весит уже больше 8 кг и в туалет ходит всё чаще и больше. Взяли упаковку подгузников Naty 7-18 кг.
По размеру они оказались как раз, но, скорее всего, через пару недель будет не застегнуть — растём очень быстро. Мне показалось, что размер на упаковке указан неверно, не может быть один объём животика у малышей 7 и 18 кг — слишком большой интервал в 11 кг на один размер (обычно разница 3-5 кг).
На ощупь подгузники средней мягкости, японские намного мягче — но Naty выигрывают в плане экологичности. Они достаточно высокие на спинке — это может быть плюсом: если малыша долго не переодевать, содержимое подгузника не вытечет на спину.
Подгузники Naty без запаха и хорошо впитывают, попка малыша долго остаётся сухой». В целом же все мамы сошлись на том, что подгузники удобны для ребёнка: нигде не натирают, хорошо закрывают животик и держат содержимое.
Увлажняющий лосьон Naty (250 мл) — 329 руб.
Гель для купания малыша Naty (250 мл) — 269 руб.
Шампунь «без слез» Naty (250 мл) — 269 руб.
В описании читаем: «Линия косметических средств Naty для детей создана на основе философии использования только натурального сырья. Косметика не вызывает аллергии, 100% без отдушек, красителей и парабенов».
Состав средств, к сожалению, на сайте Naturaline не указан. А это важно уже в момент выбора продукта в магазине: многие родители хотят заранее узнать, какие ингредиенты входят в косметику, которую они собираются купить своему ребёнку.
Правда, как нам рассказали в Naturaline, сейчас их сайт находится в процессе создания, так что надеемся, что в будущем мы найдём здесь подробную информацию о каждом продукте.
Ирине понравился увлажняющий лосьон: «Очень нежный и быстро впитывается, не вызывает аллергии. Плюс — нет отдушек, красителей и парабенов».
Мария рассказала нам о шампуне Naty: «Шампунь приятной консистенции, прозрачный, без запаха, хорошо распределяется по голове и легко смывается. Если попадает в глаза, то они немного краснеют, как и при использовании любого другого детского шампуня. Волосы после мытья легко расчёсываются и выглядят красиво».
Мария также отметила, что гель для купания Naty немного похож на шампунь: прозрачный, без запаха, но более жидкий. Удобен в использовании, не раздражает кожу.
Стоимость: 175 руб.
Мы тестировали салфетки с алоэ и салфетки без запаха.
В описании говориться следующее: «Упаковка основана на извести (мел). Салфетки из вискозы на 100% биоразлагаемы, могут быть утилизированы компостированием, не содержат хлора».
Что касается салфеток, мнения разделились. Анне не понравился медицинский запах, Марии — то, что салфетки быстро высыхают, оказавшись на воздухе. Однако все сошлись на том, что вытирают они хорошо, и кожа после них сразу становится сухой.
Ирине больше понравились салфетки Naty без запаха: «Влажные салфетки Naty очень приятные. Когда нет возможности помыть малыша — они то, что надо. Кожа при вытирании попки остаётся чистой, как будто помыли водой.
Самое главное — они без запаха и не вызывают раздражения. Жалко, что нет маленьких упаковок (дорожного варианта), салфетки только по 70 штук для домашнего использования. На прогулку такую пачку брать неудобно».
Синий знак с птицей — Шведская ассоциация по борьбе с астмой и аллергией
Зелёный знак Хороший выбор: Шведское общество охраны природы, член Всемирного союза охраны природы.
На подгузниках Naty также стоит маркировка Лесного попечительского совета (FSC) — это значит, что для изготовления была использована древесина из возобновляемых лесов.
Что в целом можно сказать о детских товарах Naty: продукция достойная. Во-первых, доступная цена — часто это редкость для экотоваров, тем более детских.
Во-вторых, безопасность для ребёнка и окружающей среды благодаря натуральным составам. Стоит попробовать в качестве альтернативы обычным детским средствам гигиены и косметике.