news

3 сети делят между собой 40% российского рынка фитнес-услуг

12.09.2011
Главная » news » 3 сети делят между собой 40% российского рынка фитнес-услуг

Компания Intesco Research Group провела маркетинговое исследование «Российский рынок фитнес-услуг. Текущая ситуация и прогноз».

Согласно исследованию, результаты которого приводит rbc.ru, фитнес-клубы России по виду оказываемых услуг можно разделить на тренажерные залы с силовыми тренажерами, бассейны, залы с кардиотренажерами, залы для занятий боксом и/или восточными единоборствами, залы для проведения групповых программ, специализированные залы для детей и спа-центры. 

Кроме того, российские фитнес-клубы ориентируются на разную аудиторию: клубы для требовательных клиентов с большими финансовыми возможностям, клубы для среднего класса со стандартным пакетом услуг, бюджетные клубы, клубы для студентов и домохозяек, а также клубы «только для женщин».

По стоимости годового абонемента Intesco Research Group классифицировала участников рынка фитнес-услуг на премиум-класс — от 80 тыс. руб., средний класс — 30-50 тыс. руб., демократичный сегмент — от 30 тыс. руб.

В ходе исследования также удалось выяснить, что 40% российского рынка фитнеса занимают 3 сети: Russian Fitness Group (сети World Class, ФизКульт) — 18%, «Планета Фитнес» — 15% и «Страта Партнерс» (сети Orange Fitness и CityFitness) — 7%.