news

Стандарт BEING — экологическое и органическое спа

02.07.2014
Главная » news » Стандарт BEING — экологическое и органическое спа

В конце июня «Натур Продукт» принял участие в необычной конференции под названием «Органический салон и спа: новая рентабельная модель на российском рынке. Стандарт ECOCERT — BEING». И повод, у этого мероприятия был довольно значимый.

Организаторами конференции выступили ECOCERT, Агентство BioCosmOS (руководитель и консультант ECOCERT Елена Коваль) и спа-центр Amoveo Spa в лице его руководителя Виктора Донченко.

Главным событием, ради которого и была организована встреча, стал аудит Amoveo Spa на его соответствие Стандарту BEING.

Если органические стандарты, такие как BIO, ICEA, COSMOS, USDA-organic, NaTrue, хорошо известны в России, то о Стандарте «BEING — экологическое и органическое спа» пока знает лишь узкий круг специалистов. Хотя его появление отражает мировую тенденцию — увеличение спроса на органические услуги и переход на концепцию устойчивого развития.

О Стандарте BEING на конференции подробно рассказал Винсент Дюре, руководитель Департамента спа ECOCERT. Делимся уникальной информацией с вами.

Стандарт BEING

Стандарт BEING применим к спа и салонам с элементами спа («мокрой зоной») и оценивает их по 50 критериям, которые объединены в три группы:

  1. Эко-френдли управление объектом. Это энерго- и водосбережение, сортировка отходов, техническое обслуживание оборудования и бассейнов, стирка и даже уход за растениями.
  2. Продукты. Сюда отнесена косметика, напитки, угощения, чистящие и дезинфицирующие средства, средства для ароматизации помещения, расходные материалы, текстиль.
  3. Услуги. Например, требования к уровню подготовки персонала, меню услуг, условиям в кабинетах, работе с опросным листом для клиентов и т.п.

В зависимости от уровня соответствия этим критериям, спа может претендовать на звание «BEING — экологическое спа» или «BEING — экологическое и органическое спа». Это второй, более высокий уровень. Есть ещё специальная номинация для второго уровня — Excellence (превосходно) — и именно ей соответствует Amoveo Spa.

Такое видение спа ново для России — оно демонстрирует подход к организации бизнеса в сфере красоты в совокупности экономических, экологических и социальных факторов.

Отдельно на конференции обсуждалась рентабельность модели BEING, конкретные шаги по её внедрению, а также экологические стандарты в индустрии красоты и новые возможности бизнеса — с докладами выступили Елена Коваль, Виктор Донченко и Елена Смирнова, директор по развитию Экобюро GREENS.