Гринпис опубликовал списки известных брендов: те, которые действительно пытаются защитить окружающую среду и те, кто практикует гринвошинг, лишь делая вид, что озабочены состоянием окружающей среды.
Сегодня многие известные марки одежды, обуви и аксессуаров заявляют о своих намерениях сделать производство экологически безопасным для природы. Но в некоторых случаях слова расходятся с делом. Гринпис как экологическая организация, отслеживающая подобные вещи, составила список брендов одежды, которые отличились реальными действиями, а также список тех, чьи обещания так и не были выполнены.
В лидерах оказались компании, отказавшиеся от использования токсичных веществ, занимающиеся уменьшением влияния производства на окружающую среду. В этот список вошли почти 20 крупных производителей одежды. Все они используют систему прозрачного производства и поставок. Вот некоторые из них:
Во второй список попали компании, которые выступают с отдельными экологическими инициативами. Они проводят акции, перерабатывают старую одежду и прочее. По мнению представителей Гринпис, этого всё же недостаточно. Пора переходить к более серьёзным действиям. Участники списка: Adidas, Nike, Li-Ning.
И третий список — бренды, вообще не задумывающиеся о защите окружающей среды при производстве одежды. Среди них Giorgio Armani, Bestseller, Gap, PVH Group (Calvin Klein, Tommy Hilfiger).
Фото: ecouterre.com.