news

Акция Гринпис на Миланской неделе моды

21.02.2014
Главная » news » Акция Гринпис на Миланской неделе моды

В среду активисты Гринпис появились под куполом манежа, где проходят показы Миланской недели моды, чтобы обратить внимание на необходимость избавить одежду от токсинов.

Экоактивисты появились на открытии Миланской недели моды и развернули под крышей Galleria Vittorio Emanuele II огромный баннер с призывом положить конец токсической индустрии роскоши.

На баннере в 100 кв. футов была изображена модель Евгения Володина в образе молодой королевы с маленьким мальчиком и надпись: «Красота, мода, уродливая ложь» и хэштег «Голый король». Плакат является частью кампании по повышению осведомлённости людей о токсичных веществах в детской одежде.

Акция Гринпис на Миланской неделе моды

Эта акция Гринпис сопровождается выпуском небольшого отчёта «Маленькая история о модной лжи», в частности, в нём говорится о широком спектре опасных химических веществ, которые были обнаружены в детской одежде премиум-класса брендов Dior, Dolce & Gabbana, Georgio Armani, Louis Vuitton, Trussardi и Versace.

Акция Гринпис на Миланской неделе моды

Модный дом Versace удостоился особого внимания «зелёных» — добровольцы Гринпис развернули второй баннер с сообщением Versace Детокс сейчас. Дело в том, что исследователи нашли самую высокую суммарную концентрацию полифторированных соединений — это класс веществ, вызывающих гормональные нарушения, — именно в куртке Versace для детей. Эти вещи, если верить этикеткам, шьются в Италии.

Однако напомним, что в 2005 году в ЕС введено ограничение на использование таких веществ. Отсюда возникает вопрос — действительно ли эта одежда была изготовлена ​​в Европе?

Акция Гринпис на Миланской неделе моды

Исследование Гринпис подтверждает, что использование опасных химических веществ по-прежнему широко распространено, даже при производстве роскошных текстильных изделий для детей. Так что именитый бренд не гарантирует высоких стандартов изготовления одежды.

Фото: ecouterre.com.