news

H&M — крупнейший потребитель органик-хлопка

05.08.2014
Главная » news » H&M — крупнейший потребитель органик-хлопка

Шведский бренд H&M снова возглавил рейтинг крупнейших потребителей органического хлопка.

Некоммерческая организация Textile Exchange представила годовой отчёт о состоянии рынка органического хлопка. Согласно опубликованным данным, компания H&M в 2013 году вновь стала мировым лидером по использованию органик-хлопка.

В 2010 и 2011 годах H&M лидировал, но уже в 2012 уступил место голландскому бренду C&A, заняв второе место. И вот, бренд вернул свои позиции.

Кроме того, по словам представителей шведской компании, они продолжат увеличивать объёмы использования повторно переработанного хлопка, чтобы снижать нагрузку на окружающую среду из-за создания новой ткани.

Ближайшими соперниками H&M по закупке органического хлопка являются Puma и Nike. Причём первая стремительно взлетела вверх в рейтинге крупнейших потребителей хлопка за последние три года, а последняя, Nike, немного слада позиции в 2013 году.

Одежда H&M