news

Новый игрок на рынке биокаш

06.03.2012
Главная » news » Новый игрок на рынке биокаш

Торговая марка Dalida готовится покорить рынок каш, где основные позиции уже закреплены за несколькими брендами.

Перед агентством Bolo, которое разработало новый дизайн упаковки, стояла непростая задача: необходимо выделить новинку среди засидевшихся на полках конкурентов и подчеркнуть главное достоинство линейки органических продуктов Dalida.

Сырье для органической каши Dalida выращивается в соответствии с основными критериями органического земледелия: химические удобрения и стимуляторы роста находятся под запретом, для восстановления плодородности почвам дают отдыхать два года после каждого урожая, чтобы необходимые минералы и микроэлементы накопились естественным образом. Во время производства не используются искусственные добавки и консерванты, а высокий срок хранения достигается за счет качественного и тщательного отбора сырья.

Соблюдение всех этих норм регулярно контролируется особой комиссией. В сегменте «organic» компания представит четырехзерновые хлопья, овсяные хлопья, манную крупу и пшеничную муку. Ожидается, что уже в марте новинки от Dalida появятся на полках магазинов.