Coca-Cola запустила новый проект во Вьетнаме — при помощи специальных насадок пустая бутылка, вместо того, чтобы отправиться на свалку, превращается в полезные для работы и дома вещи.
Компания Coca-Cola в сотрудничестве с Ogilvy & Mather запустила новый проект «Вторая жизнь» для азиатских стран, идея которого — продлить жизнь пластиковой бутылки. Для этого был создан специальный набор различных крышек-насадок, использование которых позволяет превратить обычную бутылку в полезный бытовой предмет.
Так, бутылка может превратиться в водяной пистолет, точилку для карандашей, соусницу, распылитель, светильник, маркер, баночку для мыльных пузырей, ёмкость для шампуня, детскую погремушку, гантель, фонарик и пр.
Сейчас проект успешно запущен во Вьетнаме — произведено 40 000 наборов. Они выдаются бесплатно, когда человек покупает напиток. По словам представителей компании Coca-Cola, в скором времени проект «Вторая жизнь» будет внедряться в Таиланде и Индонезии.