news

Как это было: Wellness Expo 2014

22.10.2014
Главная » news » Как это было: Wellness Expo 2014

С 16 по 19 октября в Москве прошла вторая международная выставка Wellness Expo 2014. Мы провели там все четыре дня — как главные информационные партнёры. Об увиденном и услышанном — из первых уст.

В четверг и пятницу проходила деловая программа для специалистов. Первый день был посвящён проблемам законодательного регулирования в области производства и переработки органической продукции в нашей стране. Производители, дистрибьютеры, эксперты и другие участники био-сообщества под руководством председателя правления Национального органического союза Ильи Калеткина обсуждали текущие проблемы отрасли: наводнение российского рынка псевдо-органикой, отсутствие закона об органическом сельском хозяйстве в России, трудности производства и сбыта экологически чистой продукции. Результатом встречи стала подборка тезисов, которые будут озвучены на заседании Госдумы в конце октября и, надеемся, будут приняты к сведению.

В пятницу внимание участников было приковано к теме органической и натуральной косметики. С докладами выступили представители сертифицирующей организации (Cosmos/BDIH) — доктор Роланд Грандел и господин Рикардо Анучински; кроме интересных фактов об органической косметике, они сообщили и о планирующемся открытии представительства BDIH в Москве.

Круглый стол, посвящённый вопросам маркетинга, превратился в бурную дискуссию, подчас с самыми неожиданными идеями — например, продвигать тему органики через передачу «Дом-2», чтобы о важности и ценности органических продуктов точно узнала вся страна.

В выходные выставка распахнула свои двери для всех желающих. Интересные лекции, дегустации и даже косметические процедуры с утра до вечера проводились на сцене и около стендов участников. Компания «Чёрный хлеб» угощала блинчиками из органической полбяной муки, магазин натуральной и органической косметики «Драгоценный дар» рассказал, как устроить спа у себя дома, представители компании Philips презентовали интересную новинку: их будильник будит не отвратительным пищащим звонком, а постепенно наполняет комнату светом, максимально похожим на солнечный. Ну а мы разыгрывали книжку «Экономим с Джейми» — и она уже обрела свою хозяйку!

Приятно отметить, что в этом году выставку поддержали такие авторитетные международные организации как BDIH, Ecocert, FSC, Philips, Simple.