Новости

Apeel — инновация в борьбе с пищевыми отходами

16.09.2019

Apeel — новый материал, который может помочь снизить потребность в пластиковой упаковке для пищевых продуктов, не приводя к увеличению количества пищевых отходов.

Покрытие для растительной продукции, разработанное стартапом из США Apeel Sciences, состоит из растительных белков и целлюлозы, широко встречающихся во фруктах и овощах.

«Сегодня 40% выращиваемых продуктов выбрасывается. Для того, чтобы продукты оставались свежими дольше, чтобы сократить пищевые отходы, их упаковывают в пластик. Поэтому мы поставили перед собой задачу работать вместе с природой, чтобы найти решение. Мы новаторы, которые придумали, как продлить срок годности растительных продуктов таким образом, не принося вреда окружающей среде», — говорят в компании.

Особенность покрытия в том, что оно устраняет причины порчи продуктов, а не симптомы. Сейчас фрукты покрывают воском, и какое-то время они выглядят красиво, но дегидратацию и окисление это не останавливает. Новое покрытие съедобно, безопасно в употреблении и гипоаллергенно.

Apeel поставляют в виде порошка, который затем смешивают с водой и распыляют на фрукты и овощи, после чего сразу образуется дополнительный слой, который замедляет биологические процессы, вызывающие порчу продуктов.

Покрытие уже тестируется крупными супермаркетами США: Kroger, Harps и Costco. Первые испытания этого защитного слоя показали, что он может удвоить или утроить срок годности многих фруктов и овощей, включая цитрусовые, что способствует уменьшению количества пищевых отходов.

На этой неделе сеть супермаркетов в Великобритании Asda будет использовать это покрытие в своих нескольких магазинах, чтобы оценить его эффективность в различных условиях. Это испытание станет первым применением Apeel в Европе.

Introducing Apeel Produce from Apeel Sciences on Vimeo.

Присоединяйтесь к нам!