Новости

В Москве состоялся первый международный форум сотрудничества …

20.02.2020

17 февраля в Москве состоялся первый международный форум сотрудничества «Цели устойчивого развития. Инструменты для бизнес-практики», где представители бизнеса смогли познакомиться с инструментами, внедрение которых поможет соответствовать Повестке-2030 и будет способствовать достижению Целей устойчивого развития в интересах всего общества.

На Форуме выступили более 40 экспертов, среди которых представители международных организаций, иностранного и российского бизнеса, научных сообществ. Форум посетили более 200 участников: представители власти, деловых ассоциаций и союзов, научных, образовательных, консалтинговых институтов, компаний из различных отраслей экономики, СМИ.

Сегодня в контексте Повестки-2030 коммерческие компании пересматривают свои стратегии развития, устанавливают собственные долгосрочные приоритеты, принимая во внимание устойчивость, стремятся обеспечить прозрачную отчетность о достигнутых результатах, формируют новые модели взаимоотношений с заинтересованными сторонами.

«Российский бизнес начинает понимать, что при реализации ЦУР можно не только нести расходы, но и создавать добавленную стоимость. Идеально, если компании стремятся скорректировать свои бизнес-процессы в соответствии с “Повесткой-2030” и внедряют элементы циклической экономики, сокращают свои вредные выбросы, переходят на возобновляемые источники энергии. Первыми шагами к этому может стать использование различных инструментов реализации ЦУР, таких как сертификаты, экомаркировка, прямые договоры с производителями электроэнергии от возобновляемых источников энергии или с поставщиками сырья и услуг, которые действуют в соответствии с ЦУР», — сказала Татьяна Ланьшина, менеджер российского отделения SDSN, сети решений в области устойчивого развития.

На специальной сессии FSC «Реальные практики достижения ЦУР для ответственных компаний России» представители компаний рассказали о той части своей работы в направлении устойчивого развития, которая касается продукции, происходящей из леса. Они выбирают поставщиков бумажной упаковки и древесины, которые соответствуют стандартам FSC и, как UPM Raflatac снижают углеродный след бумажных этикеток, как Макдоналдс и Tetra Pak, обращают внимание своих покупателей на ответственное происхождение, нанося маркировку FSC на пакеты. И, конечно, если ведут собственную деятельность в лесу, то, как ИКЕА, проходят добровольную сертификацию лесоуправления по схеме FSC, подтверждающую выполнение дополнительных экологических и социальных требований.

«FSC является прекрасным примером того, как благодаря партнерству вы можете создавать позитивные изменения и сделать возможными 14 из 17 Целей устойчивого развития», — отметил в своем выступлении Ананд Пуния, региональный директор Европы FSC International.

Подробнее читайте здесь.



(© Национальная сеть Глобального договора ООН в России)

Присоединяйтесь к нам!