Новости

Эксперты призывают запретить пластиковые наклейки на фруктах, чтобы сократить количество отходов

02.08.2021

Специалисты по утилизации и переработке отходов, в том числе британская компания Business Waste призвали запретить пластиковых наклейки на яблоках и других фруктах.

«Это буквально бесплодная трата», — говорит представитель Business Waste Марк Холл. — «Потребители немедленно удаляют эти наклейки, выбрасывают в мусорное ведро или оставляют в парках на пикниках, и они попадают на свалки.

У плодов есть собственная упаковка, предоставленная матерью-природой — почему мы вообще считаем необходимым использовать кусочек пластика, чтобы сделать здоровую закуску вредной для окружающей среды?».

Использование наклеек на яблоках и других фруктах, таких как бананы, авокадо и груши, приводит к тому, что только в Великобритании 100 миллионов единиц мусора попадают на свалки каждую неделю.

Потребители также считают наклейки ненужными

В опросе, проведенном компанией Business Waste, 94% из 2600 респондентов заявили, что наклейки – пустая трата. Они прилипают к другим предметы, а иногда даже забивают стиральную или посудомоечную машину.

Зачем нужны стикеры

Наклейки обычно создаются из тонкого слоя пластика, например, винила. Компании используют этот материал, поскольку они заявляют, что он обладает большей водостойкостью и может прослужить в процессе транспортировки и упаковки.

Компании используют эти наклейки чтобы выделить продукт своего бренда, привлечь к нему внимание.

Помимо брендинга, работники магазинов используют наклейки для отслеживания запасов и на кассах, чтобы определить, что это за продукт и сколько он стоит. Они несут коды поиска цен (PLU), демонстрирующие четырех- или пятизначное число, которое окончательно утверждается Международной федерацией производственных стандартов.

Холл считает: «Наклейки на фрукты не поддаются биологическому разложению, не могут быть переработаны и не делают ничего такого, чего не могли бы сделать вывески на полках или карточки на кассах для кассиров».

Кроме того, наклейки иногда попадают в мусорные баки для компоста, и компании, занимающиеся компостированием, называют их наихудшим загрязнителем по сравнению со всеми другими предметами, не поддающимися биологическому разложению, попадающими в их цепочку.

Было несколько идей по замене этого вида брендинга, например, один шведский супермаркет еще в 2017 году ввел лазерную печать штрих-кодов на своих авокадо и сладком картофеле, но по большому счету пока ничего не изменилось.

“Мы призываем розничных торговцев и производителей продукции внедрять инновации и находить новые способы сбыта своей продукции. Без создания бессмысленных кусочков пластика, которые можно наклеивать на еду”, — заключил Холл.

Новость подготовлена на основании Businesswaste.co.uk и GreenQueen.com.hk

Присоединяйтесь к нам!