Tesla — мировой лидер в производстве электромобилей. Теперь компания стремится расширить сферу своей деятельности за счет ресторанов.
Tesla недавно подала заявку на патент на использование своего названия и логотипа для ресторанных услуг и намерена открыть эксклюзивные рестораны и кафе под брендом Tesla.
Идея пришла Илону Маску, генеральному директору Tesla, еще в 2018 году, когда он написал в Твиттере о создании закусочной в стиле 50-х в Лос-Анджелесе. Теперь эта мечта может стать реальностью.
То, что может показаться второстепенным бизнес-планом, на самом деле является разумным шагом в отношении обслуживания клиентов.
Обычной проблемой для владельцев Tesla является время, необходимое для зарядки автомобилей. Недавнее исследование показало, что каждый пятый владелец электромобилей в Калифорнии снова переключился на обычные автомобили из-за проблем с зарядкой. Клиенты не хотят сидеть у зарядного устройства более 30 минут. Добавляя ресторан под брендом Tesla к зарядной станции, компания дает возможность приятно провести время с пользой, пока их автомобили заряжаются.