В мире парфюма, как и в мире косметики, казалось бы, огромное разнообразие видов и концепций. Что же такое Le Soft Perfume: просто очередная новинка или настоящее открытие для тех, кто хочет найти себя с помощью мира ароматов?
Твёрдые духи Le Soft Perfume появились в России недавно, и хотя они не являются принципиально новой концепцией, привлекли наше внимание своим натуральным составом. Мы решили узнать больше о бренде и обратились за комментариями к основательнице Le Soft Perfume — Изабель Массон-Мандонно (Isabelle Masson-Mandonnaud).
Я изучаю парфюмерные изделия, которые я бы охарактеризовала как «возвращение к истокам». Такие духи являются природными, созданными на основе натуральных ингредиентов, в то же время это авангард, призванный удивлять покупателей.
То, что вдохновило меня на создание Le Soft Perfume, преимущественно связано с желанием объединить «мир заботы о коже» с «миром парфюма» и «миром хорошего настроения и удовольствия».
Дизайн Le Soft Perfume — это мечта, творчество, мир открытий. Идея заключается в том, что каждый — и женщина, и мужчина — может найти что-то своё в дизайне.
Лично я не хочу однообразия. Единственное, что не меняется в дизайне Le Soft Perfume, — это Cabochon, с ударением на вторую букву О. («Карта ароматов» — круглый знак на каждой упаковке, в который вписаны все его ноты. — прим.ред.) Все наши креативные упаковки подписываются и заверяются мною, а в качестве подписи я использую своё имя Sabe Masson.
В 2005 году я создала твёрдые духи в виде стиков под брендом Crazy Libellules and the Poppies. Я всегда восхищалась твёрдыми духами, ведь они и являются изначальной формой парфюма.
И я решила создать новый бренд Le Soft Perfume от Sabe Masson, начать с продукта, который мне по душе, который находится в гармонии с сегодняшними источниками вдохновения, так как они компактные и легко помещаются в любую дамскую сумочку, кроме того, отлично переносятся кожей.
Не только формула, но и косметическая база является натуральной, она богата полезными свойствами, поскольку в её составе — три различные композиции. Это был мой выбор, и мы будем продолжать создавать парфюм в различных формах: твёрдые духи, жидкие, порошкообразные.
Что касается целевой аудитории Le Soft Perfume, в основном это женщины, но некоторые ароматы являются мужскими. Первые уже есть на рынке, а вторые появятся в начале 2014 года.
Духи очень разные, они рассчитаны на покупателей в возрасте от 20 до 45 лет. Чаще всего мы видим бабушек и прабабушек, покупающих продукцию Le Soft Perfume, а также юных девушек 14-15 лет. Среди моих клиентов есть даже те, кто пользуется духами в 3-4 года.
В данный момент мы готовимся к открытию первого концептуального магазина Le Soft Perfume by Sabe Masson. Там вы найдёте не только твёрдые духи, но и традиционные жидкие, совершенно новые формы жидких духов, кремообразные — в любом случае духи, которые абсолютно безопасны для здоровья, полезны для кожи.
Наша продукция представлена на рынках Азии, Кореи, Гонконга и Тайваня. В этом году мы планируем выйти на рынок Японии. Мы также представлены в России, в странах Северной Европы и в Англии.
Во Франции мы собираемся укреплять наши позиции в фармацевтических магазинах (аптеках), а также поставлять продукцию в модные магазины, магазины, где есть всё для повседневной жизни. Мы существуем и развиваемся для людей, которые любят себя, свою работу и знают о нашем бренде.
Беседовала Ксения Нефёдова, автор проекта Naturalissimo.ru.