Представляем интересные новинки рынка международной пищевой промышленности.
Бразильские «Конфеты красоты» (Beauty Candy), входящие в новый бренд Beauty’in, скоро появятся в Европе. Производители обещают, что эти сладости помогут улучшить внешний вид, замедлить старение и устранить проблемы с кожей.
Новинка низкокалорийна, в ней нет жиров, консервантов, сахара и соды. Зато присутствуют витамины и коллагены. Именно благодаря их содержанию «Конфеты красоты» и оказывают благотворное действие на организм.
Кстати, в дополнение к конфетам выпущен «Напиток красоты» (Beauty Drink), пить который рекомендуется охлажденным.
Ферма St.Helen’s Farm выпустила обезжиренный козий йогурт. В нем на 78% меньше жира и на 48% меньше калорий, чем в йогурте из натурального цельного козьего молока.
Любопытно, что производство нового йогурта началось по многочисленным просьбам покупателей. Кроме новинки, ферма St.Helen’s предлагает большой ассортимент молочных продуктов, в том числе из козьего молока: йогурт, молочные смеси со злаками, пюре с фруктами, медом и т.п.
Линейку Potions 4 Life от компании All Day Energy пополнили напитки для похудения и афродизиаки.
В напитке iShot Skinny, или Slim Potion («Зелье для похудения»), сочетаются антиоксидантные свойства ягод акаи, диетических экстрактов зеленого чая, хрома, цедры горького апельсина, L-карнитина и витаминов группы B, гуараны и аминокислот.
Напиток All Night, или Love Potion («Любовное зелье»), включает разные растительные добавки (дамиана, корейский женьшень) и растительные стимуляторы (гуарана, зеленый чай). Он также богат витаминами группы B, аминокислотами и антиоксидантами.
Два крупнейших мировых бренда — Stride и Trident, входящие в состав Kraft Foods, начали выпускать жвачку с повышенным содержанием витаминов. Производители утверждают, что в новый продукт добавлена суточная доза (около 25%) витаминов B6 и B12.
Новинка содержит также витамин C и женьшень. Кроме того, позже в жвачку планируется добавлять ингредиенты, содержащиеся в энергетических напитках и злаках, которые смогут взбодрить и улучшить здоровье потребителя.
Новый материал Ultra-Lite разработала канадская компания Proactive Packaging&Display. Это складной картон для упаковки продуктов: пирогов, тортов, сухих завтраков, мультипаков для 6-12 банок/бутылок пива, кормов для животных.
Новый бренд Ultra-Lite стал частью линейки продуктовых решений Eco-Choice. Материал пригоден для 9-цветной печати. Это один из двух одобренных FDA материалов подобного рода, который подходит для прямого контакта с пищевыми продуктами.
Продукт RiPS ICE появился летом на британском рынке. Он изготавливается из 100-процентного фруктового сока, не содержит искусственных красителей, ароматизаторов и сахара.
Хранить новинку можно как в холодильнике, так и при «температуре окружающей среды» на прилавке магазина. Упаковываться RiPS ICE будет в 118-миллилитровые устойчивые пакеты с отрывным верхом.