Люди

Александр Мокейков про косметику Sativa — новый «зеленый» бренд

21.07.2016
Главная » Дела » Люди » Александр Мокейков про косметику Sativa — новый "зеленый" бренд

На днях нам позвонил Александр Мокейков – официальный импортёр органической косметики Sativa в Санкт-Петербурге.

Этот бренд совсем недавно появился на российском рынке. «Натур Продукт» любит открывать для читателей что-то новое. Поэтому сразу же договорились с Александром о встрече, чтобы узнать, чем хороша эта косметика и почему он сам ей доверяет.

Александр(1)

Вот, что рассказал нам Александр:

«Мы познакомились с Виктором Гапоненко, основателем и одновременно директором компании Sativa, на выставке «Невские Берега». Он как раз приехал в Петербург, чтобы найти представителя в Северо-Западном регионе. Поначалу, честно говоря, я скептически воспринял информацию о продукции Sativa.

Она была представлена мне как «функциональная дерматологическая косметика», и я насторожился. Ведь мы с вами знаем: повсюду громкий маркетинг, за которым, зачастую, ничего общего с заявленными свойствами.

Подумал тогда: как минимум эта косметика должна чем-то «зацепить».
Доводы Виктора хоть и были весьма убедительными, но я принял решение попробовать, что называется, на себе.

2

Действительно, крем легко впитывался, не было химического запаха, что подтверждало полностью натуральный состав, кожа через некоторое время стала более подтянутой. Далее, получив «обратную связь» от знакомых и коллег, почитав отзывы, я понял, что косметика действительно «работает».
Так началось наше сотрудничество.

Я сторонник высокого качества: чтобы не приходилось краснеть за выполненную услугу, или проданный продукт.
И именно поэтому Sativa — мне по душе: современная дорогая упаковка, удобная емкость с диспенсером, натуральный состав и, эффект! Обычно часть людей говорит: неважно, какая упаковка, главное что внутри! Другие, наоборот, покупают продукт из-за яркой этикетки или рекламы, не обращая внимания на состав. Sativa же выгодно отличается: производитель комплексно подошел к разработке бренда и сумел создать продукт, приятный как снаружи, так и изнутри» — с улыбкой сказал Александр.

«Бренд очень молодой, на рынке Беларуси — с 2014 года, — продолжил он.
— В Петербурге же мы работаем всего 4 месяца, а динамика продаж уже показывает устойчивый рост. Представляете, и это, несмотря на сезон отпусков! И, знаете, что мне нравится? Люди, попробовав дневной крем, приходят за вторым кремом, ночным! Или скрабом! Или маской для волос!
Похоже, и я сделал правильный выбор…»

1

Через день мы встретились с Виктором Гапоненко — основателем бренда и маркетологом Юлией Нехайчик. Во всех подробностях расспросили их про косметику Sativa.
Интервью читайте в ближайшие дни!