Лучшая упаковка для продуктов

Сегодня продукты питания упаковывают так необычно, что пройти мимо просто невозможно. А если упаковка еще и экологически безопасна, то ей вообще цены нет. Представляем экоупаковки, которые уже покорили сердца потребителей.

Достойный пример экоупаковки — упаковка для натуральных соков Juice skin от японского дизайнера Наото Фукусава. Яркие коробочки не просто выглядят как фрукты. Они и на ощупь такие же! Банан, клубника и киви…Получилась очень вкусная и сочная коллекция!

В упаковке натурального сока Gloji дизайнеры буквально воплотили девиз компании-производителя «Сок Gloji заставит вас светиться». Бутылка очень похожа на лампочку. Чудо-напиток призван укрепить организм за счет входящих в его состав ягод годжи, являющихся мощным антиоксидантом.

Для бренда 100 х 100, который реализует фермерские продукты, группа итальянских дизайнеров разработала простую, но невероятно полезную упаковку.

С виду она сделана из обычного гофрокартона, но секрет таится в самом процессе его производства — к картону добавляют семена различных трав. Самое интересное, что после использования упаковку можно «посадить», чтобы из семян выросли растения.

Подчеркнуть всю натуральность и экологичность фермерских продуктов решила и Линдсей Перкинс, она разработала дизайн упаковки для бренда Nezinscot Farm.

Шведское агентство Silver считает, что упаковка фермерских продуктов не должна быть скучной, поэтому для Renee Voltaire дизайнеры создали яркий образ.

Смелая упаковка каши Be Natural рассказывает потребителям историю существования мира и отношений человека с природой.

Интересную упаковку для натурального оливкого масла холодного отжима Evolve разработали в SabotagePKG. Бутылка может быть использована повторно.

В статье использованы фотографии со следующих ресурсов:

http://www.topdesignmag.com

http://www.coffeedamadruga.blogspot.com

http://www.packagingoftheworld.com

http://www.lindsayperkins.com

http://www.silver.se

http://www.packagingoftheworld.com

http://lovelypackage.com