Food For Change — глобальная кампания Слоу Фуд* по борьбе с изменением климата. Пройдет с 24 сентября по 31 декабря 2018 года.
Начало ей было положено в Турине на Терра Мадре Салон Вкуса 2018**, откуда только что вернулся «Натур Продукт».
Food For Change — кампания, связывающая климатические изменения с производством и потреблением продовольствия, призывающая каждого изменить свои привычки и сделать конкретные шаги для спасения планеты.
«Когда мы думаем об угрозах окружающей среды, мы склонны представлять автомобили и дымовые трубы, а не наш обед. Но правда в том, что наша потребность в еде представляет одну из самых больших опасностей для планеты». — Джим Ричардсон, «Накормить 9 миллиардов».
Задача кампании — объединить 10 000 участников, чтобы вместе сократить выбросы СО2. Присоединяйтесь!
С 24 СЕНТЯБРЯ ПО 15 ОКТЯБРЯ
С 16 ПО 22 ОКТЯБРЯ
Неделя действий, в течение которой вы реализуете то, под чем подписались:
С 1 НОЯБРЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ
Международный месяц «Спасибо, фермер!» и День Терра Мадре
Подсчитав количество участников этапов кампании, Слоу Фуд совместно с Indaco2 (INDicatori Ambientali e CO2, стартап Сиенского университета) оценит насколько уменьшился углеродный след.
* Одно из крупнейших международных экогастрономических движений.
Более 8000 проектов и более 15 000 производителей, фермеров, рыбаков, других участников местных продовольственных систем.
“Натур Продукт” разделяет идеи Слоу Фуд. Главный редактор “Натур Продукта” Галина Грачева является представителем движения Слоу Фуд в Петербурге — возглавляет конвивиум Slow Food ULITKA St.Petersburg.
** Терра Мадре Салон Вкуса — это крупнейшее международное мероприятие в мире продовольствия, посвященное чистому, вкусному и честному питанию. Организовано администрацией города Турин, Слоу Фуд* и регионом Пьемонт в сотрудничестве с MIPAAF (Министерство сельскохозяйственной, продовольственной и лесной политики Италии).
Цель Терра Мадре Салон Вкуса — побудить участников задуматься о пище и вдохновить все большее количество людей на изменение привычек питания.