Экомаркировка – что это такое?

На что мы ориентируемся, выбирая в магазине тот или иной товар? На цену, внешний вид, рекламу, мнение друзей, советы продавца? Как часто обращаем внимание на значки, нанесенные на упаковку или изделие? Насколько хорошо осведомлены о том, что они означают? «Натур Продукт» поможет разобраться в этом. Сегодня речь пойдет об экомаркировках.

Есть несколько видов экомаркировок. Некоторые свидетельствуют об изменении в лучшую сторону какого-то конкретного показателя (потребляемой мощности, процента перерабатываемого материала в составе). Другие констатируют экологичность продукта в целом – начиная с сырья, из которого он изготовлен, процесса производства, упаковки и транспортировки, кончая особенностями утилизации. Иными словами, весь его жизненный цикл должен соответствовать строгим экологическим стандартам. Присвоить такую маркировку может только независимая компетентная организация, признанная на международном уровне. Существует даже Всемирная ассоциацию экомаркировок (The Global Ecolabelling Network, GEN), которая объединяет подобные знаки разных стран. Наиболее часто в наших магазинах можно встретить продукцию отмеченную такими маркировками как «Листок жизни» (Россия), «Голубой Ангел» (Германия), «Европейский цветок» (страны Евросоюза), «Северный лебедь» (страны Скандинавии).

Выбирая ее, вы можете быть уверены, что все экозаявления производителя обоснованы и подтверждены независимыми экспертами, а товар, следовательно, качественный и безопасный

Кроме того вы повышаете уровень своей экологической грамотности, поддерживаете экологически ответственных производителей, инвестируете в экотехнологии.

И, наконец, вдохновляете бизнес уменьшить нагрузку на природу!